Флуден моей мамы




Для этого торта требуется следующий состав продуктов:

4 вафли(большие)
500 гр орехов
300 гр мёда
300 гр сливочного масла
1 стакан сахара
1,5 ст. ложки какао

Готовим так:
Растопить не доводя до кипячения масло с сахаром и мёдом.
В растопленную массу добавить подготовленные орехи(мелко нарезанные ) и какао.
Смесь довести до кипения, тщательно перемешивая.
Как только закипит эта смесь, сразу снять её с огня и немедленно приступить к формированию торта.
Для этого очень быстро раскладываем на первой вафле 1/3 часть смеси, разравниваем её, сверху укладываем вторую вафлю, поверх неё разравниваем вторую 1/3 часть смеси, снова кладём следующую вафлю и на неё оставшуюся треть смеси. Снова разравниваем, а поверху кладём четвёртую вафлю.
Теперь надо поверх готового "сооружения" поставить какую-нибудь тяжесть-гнёт. Я ставлю большую кастрюлю с водой.

Результат всего процесса Вы можете увидеть на фотографии.
Приятного аппетита и весёлого праздника.

6 коммент.:

Elli комментирует...

Спасибо,что напомнили о такой вкуснятине!

Челита комментирует...

Elli, пожалуйста. А Вы сделаете эту вкуснятину , или мысленно только вкусно?
Если всё подготовить заранее. это совсем нетрудно.
Где-то в самом начале этого блога я приводила рецепт другого торта , сделанного из вафель. Сегодня я его делала для своей мамы. Маме скоро 97, и она захотела именно по моему рецепту. А я сделала по её.

БабочкаЯночка комментирует...

Вот этот рецепт я и просила, но у меня тоьько сегодня появился этот пост. Спасибо. Не сердитесь, если спрашивала невпопад.

oikuméne комментирует...

Чудесный рецепт из детства! Спасибо! Я даже аромат уловила :)

Elli комментирует...

Челита,готовила давно,только без орехов!
Вот в понедельник куплю вафли и вспомним вкус вместе с детками!
Спасиб еще раз!

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Yummy

Kyle