Вы любите солёные помидоры? Тогда давайте, засолим их


Я и раньше засаливала помидоры, огурцы.
Но на днях я попробовала совершенно изумительные помидоры у своей родственницы.
Она же меня и научила солить их.
И вот результат - на фотографии.
А делается это предельно просто.
Готовим так:
Лучше, если это будут недозрелые помидоры.
Если помидоры крупные или Вам надо, чтобы быстрее засолились, то разрежьте помидоры пополам.
Уложите их в посуду для засолки слоями, проложив между слоями укроп.
Возьмите головки чеснока, помойте их, НЕ ЧИСТИТЬ от кожуры.
Положите поверх подготовленного чеснока дощечку и придавите чеснок так, чтоб он примялся. Я просто стукаю чем-нибудь по дощечке.
Вот этот мятый чеснок тоже добавьте между слоями помидор.
Добавьте 1 зелёный горький перец.
А теперь всё заливаем раствором соли в воде.
Берём из расчёта 1 столовая ложка мелкой соли на 1 литр холодной воды, если помидоры разрезаны.
А если солим целые помидоры, то на 1 литр воды берём 2 столовые ложки соли.
Ведь правда, всё очень просто?
Но вкус.......!!!!! А рассол!!!!!!
Рекомендую.

10 коммент.:

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Выглядит просто невнроятно!!!


Несколько вопросов можно?

Рассолом горячим или холодным заливаем? А настаиваться сколько времени это все будет?

Света
PS Хотя у нас это развлечение не скоро предстоит - самое раннее в конце июня, хотя больше похоже на конец июля-август :(

Челита комментирует...

Помидоры солят холодноым рассолом. Огурцы заливают горячим. Я просто взяла воду их крана, добавила соли и т д. Позавчера солили. Сегодня ели. Вкусно.
Завтра будет ещё вкуснее :-)

Челита комментирует...

ХОЛОДНЫМ. Лишняя буква.....

АLEKSANDRA комментирует...

Так. Я буду делать. Все. И поставлю в мой кухонный блог ваш рецепт. А вааще кому кредит за рецепт то давать?

И напишите как огурцы солить. Все.

А, у вас там ферма созрела. Пора арбузы собирать.

АLEKSANDRA комментирует...

процесс пошел осталось сделать рассол

Челита комментирует...

А какой вкусный рассол!!!! Лучше всякого бразильского кофе...

Ayvriki комментирует...

Замечательные помидоры! Засолила, все "улетели". А раньше я даже и думала их солить)) Спасибо за рецептик!
Я Ваш рецепт к себе поставила, уж очень понравилось: http://konservirovanie.blogspot.com/
Если Вы против, я уберу)

Челита комментирует...

Здорово, Ирина! Будем вместе сеять разумное, доброе, вечное.

Валентина комментирует...

так сколько времени уходит на засолку помидор? через какое время их можно употреблять?

Челита комментирует...

Валентина, всё зависит от температуры в помещении и от размеров помидор. У меня , например, помидоры готовы на второй-третий день. А если помидоры крупные, то стоит их резать пополам перед засолкой. Почитайте комментарии к этому сообщению: у всех получается вкусно. Успехов и Вам.