Обещанный подруге рецепт приготовления домашнего НЕЖИРНОГО, но вкусного творога

Я беру   6 коробочек  4,5% йогурта
 Ставлю в посуду с водой, предварительно открыв йогурт. Уровень  воды  - до середины коробочек с йогуртом. 
 
 
 Кипячу минуты 3-4, пока видно, что  йогурт отстаёт от упаковки, то есть  уже створаживается.
 
Снимаю с огня и в подготовленную посуду, покрытую 2-мя слоями марли

 выкладываю  уже готовый творог

 Подвешиваю чтобы стекла сыворотка.


Вот и весь секрет.
 

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо огромное, завтра же сделаю !!Репка.

Катя комментирует...

Я эти же баночки ставлю в микроволновку.И еще добавляю 1 баночку сметаны.Получается очень нежный творог с приятным сливочным вкусом.

Катя комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Катя комментирует...

6 баночек открываю,ставлю в микро на самую большую мощность на 3,5-4 мин.Это надо приспособиться в зависимости от микроволновки.Потом все в марлю,добавляю сметану,все хорошо перемешиваю.По -моему так проще получается.

Надя комментирует...










Тетя Челита, творог получился отменный !!! Лучшее, что я ела здесь ! Лучше, чем в магазине и намного ! Я теперь подсяду на него, я очень люблю кисломолочные продукты.

БабочкаЯночка комментирует...

Дорогая Челита, нужна ваша помощь, как опытного кулинара. Не знаю как с вами связаться: нигде нет апшего электронного адреса. Напишите мне: yana.yar.kaya@gmail.com. аранее спасибо.

Челита комментирует...

Яночка, я Вам ответила, проверьте свою почту.