Мой способ быстрого приготовления супов

Сегодня  -  это суп с  фрикадельками.

Для любого супа, кроме бульона  или  солянки всё начинается примерно одинаково:
в любую кастрюлю, кроме эмалированной, я наливаю немного  растительного, но можно и сливочного,  масла , кладу мелко нарезанные  лук, морковь и болгарский перец ставлю на  огонь и тушу эти овощи, постоянно перемешивая,    примерно  5 минут.
Добавляю 1 столовую ложку  бульонного порошка и наливаю  кипяток( целый чайник , то есть около 2 литров)
У меня в морозильнике всегда есть  запас чего-нибудь такого, что можно быстро использовать.
Я добавляю к кипящем овощам мелко нарезанную картошку, можно добавить пару ложек риса.
Вот теперь-то и пригодится то, что у вас в морозильнике. У меня были фрикадельки .  
Добавляю зелень.У меня и зелень найдётся в морозилке .Пришло время посолить и поперчить. 
Всё.
Каких- 30 минут прошло.
Суп готов.