Приготовим баранину...чтобы во рту таяла...

Ð�оÑ�Ñ�Ñ�ее...я где-то увидала, как готовят баранину. Запомнить - не запомнила. Пришлось экспериментировать.
Эксперимент был удачным. Этим способом приготовления баранины поделилась с подругой, живущей в Москве, а она поделилась со своей подругой из Германии.
А теперь мне говорят, что половина Германии готовит теперь только так.
Попробуйте и Вы...

Продукты

2 кг мяса баранины, нарезанное такими кусками, как показано на картинке
По одному большому пучку зелени Укропа, Петрушки, Кинзы.
Немного другой зелени: розмарин, тархун, базилик.
1,5 стакана сухого белого вина.
5 горошин чёрного перца, соль и молотый чёрный перец и 2 лавровых листка.

Готовим так

Каждый кусочек мяса слегка посолить и поперчить с двух сторон.
Нарезать мелко всю подготовленную зелень и перемешать её. Зелени должно быть очень много .
Укладываем в посуду, в которой будем готовить слой зелени, сверху укладываем слой мяса, снова слой зелени, снова слой мяса... Так уложили все продукты. Верхний слой должен быть зеленью.
Наливаем подготовленное вино. Закрываем крышкой.
Ставим кастрюлю на огонь.
Как только закипит, убавляем огонь и варим в течение 30-35 минут.
Вот теперь добавляем лавровый лист и горошины перца, снова закрываем и варим ещё минут 15-20.
Это всё.

4 коммент.:

prokofevna комментирует...

Ой, так это ж настоящая чорба - изумителное по вкусноте и по своим отрезвляющим способностям блюдо. Водки под такую чорбу можно выпить немеряно , и побольше натуральной зелени к ней подать...
А еще если остатки мякоти замариноватьв ягнячем кислом молоке и потоп шашлычков из него соорудить - так это вообще нечто....

Челита комментирует...

Привет симпатичной Прокофьевне!
Вот в чорбе я разбираюсь: родилась в Румынии, а большую часть жизни прожила в Молдавии.
Чорба - это подкислёный суп, бульон. А вино из баранины частично выпаривается, частично впитывается, то есть выполняет функции маринада.
А насчёт баранины да ещё в молоке овцы будем думать. Хотя напоминает название какого-то фильма, абивалентно...

prokofevna комментирует...

Челита!
С новым платьицем вас!!!!!
Это я про шаблон(макет)!!!
А может я у вас в этом блоге не была, и не замечала его?
Челита, хочу спросить по шаблону - вы пробовали добавлять гаджеты внизу шаблона( в так называемом подвале)?
У меня никак не хочет добавляться гаджет внизу шаблона...
Выскакивает ошибка bx-.....
Я уже об этом писала и в службу поддержки...Как у вас?

Mietta комментирует...

челита,
замечательный рецепт - мне очень понравился. нужно будет его как-нибудь опробовать.